суббота, 17 сентября 2011 г.

Моя Неметчина, ч.1

Не знаю почему, но мне ооочень нравится так называть этот дизайн. Вот нравится и ничего с собой поделать не могу :)
Из-за тотального отсутствия свободного времени процесс идет очень трудно. Пока я сяду, пока разложусь, пока настрою ноутбук со схемкой ( я уже приспособилась шить Мартину с монитора, распечатываю в цвете только инструкции к каждой части и ключи, сама схема читается только с монитора), пока найду то, что хотелось бы посмотреть- послушать в процессе. Итог: 2 часа сборов, полчаса вышивки :)
Плюс еще то что, у меня только один свободный выходной на неделе сильно удручает.
Но вот хватит о грустном.
Почти закончила центральную (крестиковую) часть дизайна. Это моооре ( вот именно с такой интонацией и протяжно: мооооре)




Именно таким море и должно быть: изменчивым, со сменой цвета воды от зеленоватой до темно-серой.


Ниточки,используемые в этом фрагменте, просто волшебно отражают красоту воды, в основном это Caron Waterlillies

Посмотрела- посмотрела на свое сообщение , выглянула в окошко, увидела наше море и как-то затосковала что лето кончилось.

3 комментария:

  1. О, да, очень похоже на наше море - то что в окошке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен! Я как раз на днях по набережной гуляла,вода действительно сейчас такого цвета)

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, прекрасное начало! Пусть Неметчина (тоже нравится произносить это слово- оно сочное и незатасканное)растет побыстрее.
    Девочки, какие вы счастливые- живете рядом с морем.

    ОтветитьУдалить